Вход в аккаунт
Регистрация Забыли пароль?
0
8 495 374-55-50

Доставка и оплата

Мы доставим ваши новые уникальные обои в любую точку России и даже мира! Условия доставки заказа обсуждаются с менеджером в процессе его оформления.
Для жителей Москвы и Московской области заказ может быть доставлен курьером по указанному адресу с 10:00 до 20:00. Условия доставки необходимо согласовать с менеджером. Вы также можете самостоятельно забрать готовые обои в нашем офисе в г. Королёв.

Стоимость доставки составляет от 1200 рублей, в зависимости от вашего региона.

Доставку в регионы России осуществляет компания «СДЭК». Сроки и стоимость доставки определяются перевозчиком.
Если вы находитесь за пределами Российской Федерации, вы можете воспользоваться услугами компании «ЕМС Почта России», которая доставит ваш заказ в любую точку мира. Детали доставки уточняйте у нашего менеджера.


Вы можете выбрать следующие варианты оплаты:

  • В банке по квитанции — мы отправляем квитанцию, которую можно оплатить в любом коммерческом банке России, принимающем платежи от физических лиц.
  • Банковской картой на нашем сайте при оформлении заказа.


Правила доставки заказов

  1. Срок доставки заказов от 2 дней до 4 недель в зависимости от выбранного Покупателем способа доставки и региона. Продавец не несет ответственности за изменение сроков доставки в случае обстоятельств, которые он не мог ни предвидеть, ни предотвратить.
    Доставка осуществляется: курьерской службой, Почтой России или транспортной компанией В зависимости от стоимости заказа и объемного веса доставка может быть платной или бесплатной. Стоимость рассчитывается индивидуально при оформлении заказа.
  2. Потребитель вправе оплатить Товар и его доставку наличными деньгами или осуществить предоплату Товара путем безналичных расчетов. Оплата наличными осуществляется Покупателем в момент получения Товара. Оплата безналичным расчетом производится согласно оформленному счёту в течение трёх банковских дней. После поступления денежных средств на счет Продавца, менеджер интернет -магазина согласовывает с Покупателем срок доставки. При безналичной форме оплаты обязанность Покупателя по уплате цены товара считается исполненной с момента зачисления соответствующих денежных средств на расчетный счет, указанный Продавцом. Оплата производится в российских рублях.
  3. В случае аннулирования оплаченного Заказа, сумма предоплаты полностью возвращается Продавцом Покупателю согласно «Правилам продажи товаров дистанционным способом».
  4. В момент доставки Покупатель должен внимательно осмотреть товар в присутствии курьера, убедиться в отсутствии видимых механических и иных внешних повреждений, и в том, что товар полностью соответствует заказанному через интернет-магазин (материал, цвет, размер, количество). Претензии по внешнему виду и иным недостаткам товара, которые могли быть обнаружены при обычном способе его приемки, Покупатель вправе предъявлять только до момента передачи товара. При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений Покупатель в праве потребовать от работников службы доставки составления акта о возврате и отказаться от получения Товара, после чего сообщить о сложившейся ситуации менеджеру Интернет-магазина. Принимая такой товар Покупатель соглашается с возможными дефектами, вызванными повреждением упаковки и считается проинформированным о их наличии, данные дефекты не могут в последствии быть признаны браком. При обнаружении брака или повреждения Продавец обменяет бракованный товар на товар надлежащего качества. После приёма заказа Покупателем Продавец не несёт ответственности за комплектацию и целостность поставленного товара. Риск утраты или повреждения товара переходит Покупателю в момент передачи товара.
  5. При доставке Почтой: При получении посылки Покупатель должен внимательно осмотреть ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений. При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимать посылку, потребовать от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу, после чего сообщить о сложившейся ситуации менеджеру Интернет-магазина. Принимая такой товар Покупатель соглашается с возможными дефектами, вызванными повреждением упаковки и считается проинформированным о их наличии, данные дефекты не могут в последствии быть признаны браком.
  6. При отсутствии каких-либо претензий, Покупателю необходимо оплатить товар, получить от курьера сопроводительные документы на товар и подписать необходимые документы. Данная подпись служит подтверждением того, что Покупатель не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.
  7. Общее время приема-передачи товара не должно превышать 15 минут.
  8. Курьеры не уполномочены давать Покупателю какие-либо консультации, советы и рекомендации, выполнять иные действия, которые не были оговорены заранее. Продавец не несет никакой ответственности, если такие действия, советы или рекомендации повлекут за собой какие-либо негативные последствия или убытки.
  9. Доставка товара Транспортной компанией:
    9.1 Право собственности и риск случайной гибели, утраты или повреждения товара переходит от Продавца к Покупателю или Перевозчику (в соответствии с заключенным между Покупателем и Перевозчиком договором) с момента передачи товара Перевозчику в месте исполнения договора при подписании Сторонами акта приёма товара (товарной накладной и/или транспортной накладной и/или товарно-транспортной накладной).
    9.2 Обязательство по передачи товара Покупателю, считается исполненным с момента передачи товара Перевозчику
    9.3 Стоимость доставки товара в рамках каждого заказа рассчитывается исходя из веса и объема всех заказанных товаров, адреса доставки заказа, расценок перевозчика и оплачивается Покупателем самостоятельно.


У вас возникли сложности с заказом или вы хотите предложить, как улучшить работу нашей студии? Нам важно это знать!
Напишите руководству студии